+7 (905) 214-28-22
+7 (911) 938-37-14
+7 (905) 209-99-11

Санкт-Петербург
РГПУ им.А.И.Герцена
ИФКиС,каф.гимнастики и фитнес-технологий
Лиговский пр.275

 

Главная \ Детский фитнес \ Контрольные вопросы к экзамену

Контрольные вопросы к экзамену

Фитбол-аэробика (I часть)

  1. Раскрыть исторические этапы развития фитбол-аэробики.

  2. Определить понятие «фитбол-гимнастика» и показать его отличие от понятия «фитбол-аэробика».

  3. Чем объясняется оздоровительный эффект занятий на фитболах?

  4. Дать определение «классификации» и перечислить классификации программ фитбол-аэробики и ее средств по различным признакам.

  5. В чем заключается комплексное воздействие занятий фитбол-аэробикой? Перечислить факторы.

  6. Какое психоэмоциональное воздействие оказывают на занимающихся занятия по фитбол-аэробики?

  7. Какие задачи решаются на занятиях фитбол-аэробикой?.

  8. Дать характеристику средств, используемых на занятиях фитбол-аэробикой с детьми.

9. Перечислить методы организации занятий фитбол-аэробикой.

10. Структура и построение  занятия по фитбол-аэробике.

 11.Раскрыть задачи и средства подготовительной части занятия.

12. Раскрыть задачи и средства основной части занятия.

13. Раскрыть задачи и обосновать средства заключительной части занятия по фитбол-аэробике.

 14.Что такое стретчинг?

 15..Охарактеризовать методы обучения.

 16. Перечислить средства музыкальной выразительности.

 17.Раскрыть требования к подбору музыкального сопровождения в занятиях фитбол-аэробикой.

 18. Дайте описание техники базовых шагов.

 19. Перечислите дополнительные (альтернативные) шаги аэробики.

 20. Объясните, как движения руками могут влиять на увеличение пульса.

 21. Назовите методы конструирования программ.

 22. Объясните в чем суть метода блоков.

 23. Назвать последовательность обучения упражнениям на фитболах.

24. Дать характеристику возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.

25. Дать характеристику возрастных особенностей детей среднего и старшего школьного возраста.

26. Раскрыть особенности проведения занятий по фитбол- аэробике у детей разного школьного возраста.

27. В чем особенность сюжетных занятий и методика их проведения?

28. Охарактеризовать этапы проведения подвижной игры.

29. Врачебный и педагогический контроль на занятиях фитбол-аэробикой.

 

Лечебно-профилактический танец "Фитнес-Данс"

 

1. В чём специфика Фитнесс-Данса (ЛПТ), направленность его воз­действия на организм занимающихся?

2. Основные и частные задачи, решаемые в процессе занятий ЛПТ.,

3. Какова структура и основные принципы занятий ЛПТ?

4. Физическая нагрузка, степень регулирования физической нагрузки:

5. Основные средства ЛПТ . Способы организации и проведения занятий.

6. Индивидуальный и дифференцированный подход при занятиях ЛПТ.

7. Начальный этап обучения в целостном процессе обучения гимнас­тическим упражнениям (практические примеры ЛПТ).

8. Характеристика этапа углублённого разучивания, его задачи и ме­то­ды.

9. Особенности этапа закрепления и совершенствования гимнас­ти­чес­кого упражнения.

10. Общая характеристика образования двигательного навыка при разучивании упражнений ЛПТ. Навык высшего порядка.

11.  Простое и вариативное повторение упражнений при совер­шенст­во­­вании двигательного навыка.