Фитбол-аэробика (I часть)
-
Раскрыть исторические этапы развития фитбол-аэробики.
-
Определить понятие «фитбол-гимнастика» и показать его отличие от понятия «фитбол-аэробика».
-
Чем объясняется оздоровительный эффект занятий на фитболах?
-
Дать определение «классификации» и перечислить классификации программ фитбол-аэробики и ее средств по различным признакам.
-
В чем заключается комплексное воздействие занятий фитбол-аэробикой? Перечислить факторы.
-
Какое психоэмоциональное воздействие оказывают на занимающихся занятия по фитбол-аэробики?
-
Какие задачи решаются на занятиях фитбол-аэробикой?.
-
Дать характеристику средств, используемых на занятиях фитбол-аэробикой с детьми.
9. Перечислить методы организации занятий фитбол-аэробикой.
10. Структура и построение занятия по фитбол-аэробике.
11.Раскрыть задачи и средства подготовительной части занятия.
12. Раскрыть задачи и средства основной части занятия.
13. Раскрыть задачи и обосновать средства заключительной части занятия по фитбол-аэробике.
14.Что такое стретчинг?
15..Охарактеризовать методы обучения.
16. Перечислить средства музыкальной выразительности.
17.Раскрыть требования к подбору музыкального сопровождения в занятиях фитбол-аэробикой.
18. Дайте описание техники базовых шагов.
19. Перечислите дополнительные (альтернативные) шаги аэробики.
20. Объясните, как движения руками могут влиять на увеличение пульса.
21. Назовите методы конструирования программ.
22. Объясните в чем суть метода блоков.
23. Назвать последовательность обучения упражнениям на фитболах.
24. Дать характеристику возрастных особенностей детей младшего школьного возраста.
25. Дать характеристику возрастных особенностей детей среднего и старшего школьного возраста.
26. Раскрыть особенности проведения занятий по фитбол- аэробике у детей разного школьного возраста.
27. В чем особенность сюжетных занятий и методика их проведения?
28. Охарактеризовать этапы проведения подвижной игры.
29. Врачебный и педагогический контроль на занятиях фитбол-аэробикой.
Лечебно-профилактический танец "Фитнес-Данс"
1. В чём специфика Фитнесс-Данса (ЛПТ), направленность его воздействия на организм занимающихся?
2. Основные и частные задачи, решаемые в процессе занятий ЛПТ.,
3. Какова структура и основные принципы занятий ЛПТ?
4. Физическая нагрузка, степень регулирования физической нагрузки:
5. Основные средства ЛПТ . Способы организации и проведения занятий.
6. Индивидуальный и дифференцированный подход при занятиях ЛПТ.
7. Начальный этап обучения в целостном процессе обучения гимнастическим упражнениям (практические примеры ЛПТ).
8. Характеристика этапа углублённого разучивания, его задачи и методы.
9. Особенности этапа закрепления и совершенствования гимнастического упражнения.
10. Общая характеристика образования двигательного навыка при разучивании упражнений ЛПТ. Навык высшего порядка.
11. Простое и вариативное повторение упражнений при совершенствовании двигательного навыка.